... "Если ребенок действительно "не попадает пальцем в нос", причем промахивается значительно... Что с этим делать?"...
написано 12-2-09 в 10:47
Причинностей для этого может быть множество, но налаживать надо всегда одно и то же:
1. Создавать условия для вариативности движения.
2. Формировать определенное намерение.
3. Сопоставлять результаты движения с намерением.
4. Пробовать другой вариант.
При этом предлагаемая модель поведения может быть, и должна быть, очень разной в зависимости от проблематики.
От концентрированной целенаправленности до полной маскировки этой целенаправленности.
Как вам надо заочно не угадаешь, поэтому один случайный, но типичный пример:
Несем ложку в рот.
Рука в руку.
Хорошо знакомое занятие, но самостоятельно совершенно недоступное.
Пробуем приносить ложку сильно мимо, аж за голову.
Слева, справа, над головой, к груди.
Добиваемся обнаружения ошибочности движения и попытки его коррекции.
Вплоть до попадания таки в рот несмотря на Ваше "всемерное сопротивление".
Скажем устраиваете конкуренцию с игрушкой, которая выглядывая из-за плеча хочет съесть кашу и "притягивает" к себе ложку.
Лучше всего так развлекаться перед купанием, создав устойчивую позицию, например посадив ребенка поперек ванны.
Пачкаться надо с удовольствием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий