"Что делать, что делать?!" -- правильный вопрос.
Но он требует неоднозначное продолжение -- "с".
По русски означающее и "в отношении" и "вместе".
С "в отношении", все понятно, и просто -- решил и делаешь, а вот с "вместе" ... .
Сразу куча проблем.
Неудивительно, что про вторую возможность часто не только не помнят, но и знать не хотят.
Ну и простые ответы очень привлекательны -- сразу дают концентрированное приложение сил, ощущение трудового подвига.
Комфортно с ними. Берут ответственность на себя. Вроде как.
Доман идеально вписался в эту поведенческую парадигму заявив:
-- "Заставьте ребенка ползать без передыху и все будет ОК!"
Так хорошо вписался, что очень многие, услышав это, напрочь забывают даже то, что не простое это дело -- ДЦП, неоднозначное.
И не только к нему, но даже к насморку никак нельзя найти общего подхода, потому как и насморк разный бывает.
Панацеи всегда находят поклонников ... .
По мне, так десятилетия повторения такой глупости просто манифестирует особенности психики ее автора. Ну и ладно бы.
Детей жалко.
Мучают их "по Доману", и часто очень жестоко мучают.
Но нет худа без добра.
Некоторым -- помогает.
И благодаря Доману, с его самой дикой из распространяемых методик, можно убедиться в том, что главное -- заниматься.
Много заниматься.
А там глядишь что-нибудь и получаться начнет.
Только не забывать, что Вы в ответе в первую очередь за вред нанесенный ребенку, а не за неуспешность занятий.
Так что, сказав спасибо Доману, стоит опять задуматься: -- " Что делать?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий