Можно заметить, что зачастую ДЦП-енок вполне успешен в движении с очень маленькой амплитудой.
Скажем чтобы развернуться ему приходится сделать десяток рывков в правильном направлении вместо одного движения.
Эти короткие движения сами по себе не эффективны, но правильны.
На практике нужны гораздо большие, но они могут быть перекрыты спастикой или искажены дистонией, гиперкинезом ... .
Имеет смысл создавать игровые условия, в которых эти маленькие движения достаточны для успеха и их развивать.
Хотя бы для приобретения ребенком опыта правильного движения.
Обычно моторное обучение идет от большого движения к малому, но правомочны и обратные варианты.
Вспомните как вы несколько раз чуть ударяете по гвоздю прежде чем ударить сильно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий