читаю ваши заметки по письму. сын в руке карандаш держать умеет, но при этом нажим очень слабый- еле видны результаты его творчества. при этом кисточкой и мелом рисует нормально - с нажимом. как развивать? помимо того, что рисую, пишу с ним вместе...
В первую очередь - попробовать дать мягкий и нескользящий в руках карандаш - 5В-7В, очищеный от лака, или, наоборот, обклееный тканью, бумагой, или обмотаный ниткой.
зачистили шкуркой его мягкие карандаши..будем пробовать рисовать, спасибо за такой простой первый шаг)) второй - негативизм, который у него появился..начать сам он желает, я должна придерживая его руку, рисовать вместе с ним..а потом я свою руку убираю - он продолжает докрашивать- дорисовывать сам.
Во первых: то, что вам кажется мягким вероятнее всего недостаточно мягкое. Детская ручка, считайте, вчетверо слабее вашей. Во вторых: обычная проблема - запуск рисования. Помочь рисовать можно очень по разному, оптимальным кажется совместное рисование, запускаемое из какого-либо разговора, который естественно начинает сопровождаться рисованием.
Вообшем-то мы всегда вместе рисовали...Но в последнее время скорее была проблема в том, что МНЕ хотелось бы, чтобы вот ребенок сидел сам и рисовал( А ему хотелось, чтобы как в начале нашей деятельности - мама была именно в СОВМЕСТНОЙ деятельности, а не сама в себе( И сейчас,пока вот карандаши мягкие по магазинам искала, поняла, что не только еще рука у сына слабая, а мои желания опережают события)) утром вот принес раскраску - там ему водолаз в море приглянулся...разукрашивали вместе, разговаривали(обсуждали костюм водолаза, оборудование)..акулу нарисовали сами - Ваня предложил))) и ребенок сам многое разукрасил и внёс свои элементы - и диалог выстроили...))) Спасибо!
13 комментариев:
как можно с вами связаться? Сыну 8 лет, дцп, спастика ног
Писать комментарии на интересующую вас тему.
читаю ваши заметки по письму. сын в руке карандаш держать умеет, но при этом нажим очень слабый- еле видны результаты его творчества. при этом кисточкой и мелом рисует нормально - с нажимом. как развивать? помимо того, что рисую, пишу с ним вместе...
В первую очередь - попробовать дать мягкий и нескользящий в руках карандаш - 5В-7В, очищеный от лака, или, наоборот, обклееный тканью, бумагой, или обмотаный ниткой.
зачистили шкуркой его мягкие карандаши..будем пробовать рисовать, спасибо за такой простой первый шаг)) второй - негативизм, который у него появился..начать сам он желает, я должна придерживая его руку, рисовать вместе с ним..а потом я свою руку убираю - он продолжает докрашивать- дорисовывать сам.
Во первых: то, что вам кажется мягким вероятнее всего недостаточно мягкое. Детская ручка, считайте, вчетверо слабее вашей.
Во вторых: обычная проблема - запуск рисования. Помочь рисовать можно очень по разному, оптимальным кажется совместное рисование, запускаемое из какого-либо разговора, который естественно начинает сопровождаться рисованием.
Сдвинулись! Уходит негативизм! С мягким карандашом и маминым терпением. Как всегда, ваши советы действенны. Спасибо!
Молодцы! Совместное рисование - отличный способ развития диалога и сюжетной игры.
Вообшем-то мы всегда вместе рисовали...Но в последнее время скорее была проблема в том, что МНЕ хотелось бы, чтобы вот ребенок сидел сам и рисовал( А ему хотелось, чтобы как в начале нашей деятельности - мама была именно в СОВМЕСТНОЙ деятельности, а не сама в себе( И сейчас,пока вот карандаши мягкие по магазинам искала, поняла, что не только еще рука у сына слабая, а мои желания опережают события)) утром вот принес раскраску - там ему водолаз в море приглянулся...разукрашивали вместе, разговаривали(обсуждали костюм водолаза, оборудование)..акулу нарисовали сами - Ваня предложил))) и ребенок сам многое разукрасил и внёс свои элементы - и диалог выстроили...))) Спасибо!
Дети, в отличии от взрослых, знают что для них терапевтично.
Хочу еще раз поблагодарить! Рисует! Сам! Расскрашивает с удовольствием! Теперь одно из любимых занятий - особенно перед сном)
Отличники! Это большое дело, через рисование дети решают кучу проблем.
Отправить комментарий